Для ТЕБЯ - христианская газета

Совершенное общество
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Совершенное общество




Мы называем совершенством то, что несет в себе некую красоту. Мы видим глазами красивую форму – скульптуру, человека или что-то еще, и внешнюю красоту формы превозносим, как некое совершенство. Но это совершенство формы, красота, может нести в себе уродливое содержание – в скульптуре спрятан тайник с награбленным, а в человеке – совращенное сознание от нечистых желаний. Связано ли совершенство с формой, ведь формы призрачны, так как недолговечны? А раз недолговечны формы, то неизменно только содержание в форме! Как в скульптуре спрятан тайник, так и с любой формой – содержание важно. Не форма важна, но мысли, что через нее идут – зачем сделал дело свое, для всех ли, чтобы радовались, или для собственного удовольствия? Это воспитание собственного сознания – духовного составляющей человека. Это то, что и составляет суть человека, когда говорим, что хороший он, или плохой. Мы просто чувствуем его и делаем выводы. А раз так, то внутренняя составляющая человека, его тонкая суть – сознание, и есть то, что остается после смерти физического тела, то что есть мы.
Каково наше внутреннее совершенство, какова светлость? – Если на ее фоне сами же можем рассмотреть свои темные пятна? У одних это тяга к прелюбодейству, у других – к азартным играм. Весь мир поделили по признаку получения удовольствий – и ходят туда, чтобы испытать очередную порцию. Пьянство и наркомания, проституция, бизнес, на азарте и развращении людей, что это – признаки ли совершенного общества, идеала, к которому стоит стремиться? Если идеала, по мнению людей, нет, то его нет, потому что нет стремления к нему, потому что нет воли в этом направлении, нет внутри людей. Не может быть создано совершенство через несовершенных людей, не может быть чистоты в самой гуще грязи. Скажут - романтизм и несбыточные мечты, но только лишь от того, что видим грязное! А если бы вдруг оказались временно в другом месте – там, где чистота реализована людьми, где живут по принципам чистым? Что, удивились бы и спросили, как они это сделали? – Ответ был бы получен, и ясно бы стало, что чистота – не искусственная реальность, а связана с чистотой человеческих Сердец. Что в себе имеем, то и влаживаем в формы, да так, что сама форма оживает и живет долго. Живость (жизненность) ее в том, что создана чистыми намерениями, благими пожеланиями и реализацией в форме. Просто в форме самой, если создали ее сообща, все вместе, решив, что необходима она - живет Дух чистый, и нет в ней противоречий. Чем сами себя напитываем через мысли – то и влаживаем в формы. Мы сотворцы, и в каждой форме видно наше творчество, что посеешь – то и пожнешь. Один жнет добро и любовь через добрые дела, другой пожнет распад внутренний и обнищание духа, через корысть свою. Разве может быть совершенным то, что нечистыми руками строится? – Ведь садимся за стол, сначала руки моем! Ведь эта же та же зараза, от которой живот заболит, если вовремя не увидим грязь! – Так через мысли свои и слова – на дела свои посмотрите, и видны будут пятна сознания, что искоренить надобно. Так и получается, что в нашем несовершенстве виноваты сами. Это данность, зависящая от нас самих, и если допускаем в мыслях недоброе, то и видим – дома терпимости, детей бездомных, спившихся родителей и нечестных депутатов, хитрых бизнесменов и тирана президента. Ведь все это мы сами в себе лепим: от принятых в себе мыслей недобрых, от согласия корысти, когда хотим совершенство построить через недоброе. Так и живем в несовершенном обществе, потому и сдержки и противовесы нужны, чтобы желанием добра и его производных - прав и свобод для всех, уравновесить желание других увеличить права и свободу в действиях только для себя. Так и получается, что кто-то хочет равноправия, а кто-то хочет его ограничения для других, но большей «равности» для себя, или круга избранных. Сами себя избрали и увеличивают свои права, якобы для улучшения ситуации в обществе. Но ведь когда увеличивают для себя, то уменьшают при этом для других! А именно для народа - ограничение прав и свобод, которым якобы помочь хотят. Так правители становятся диктаторами, так само несовершенство заставляет жить в несовершенном обществе всех людей. Люди поверили, а их обманули.
«Говорят, через добрые помыслы вымощена дорога в ад.» - Не верьте этому, ведь это же такое же противоречие, как выдача людям своего несовершенства, не подкрепленное делами, через слова и обещания добра! Кто добра хочет, тот просто делает его, не нужно лишней власти для добрых дел! Это такой же обман, и дан нам через недобрые руки. Это желание закрепить за людьми качества недобрые, чтобы жили и трудились по их прихотям. Нам дают это через мысли-слова, а мы соглашаемся – и говорим не подумавши. Но ведь это наш ум, зачем отдаем свой инструмент в недобрые руки, слушать надо и отказываться! Как думаем, что принимаем – так и строим. В себе сначала надо выстроить, затем уже и за внешнее строительство приниматься. Можно все сделать, но можно и напортить, да так, что потомки плеваться будут! Нужна нам такая история? Нужен ли мир недобрый, с корыстью связанный, когда один человек владеет богатством тысяч людей? Ведь само несовершенство мира нашего позволило этого достичь. Говорим о совершенстве, а работаем несовершенными механизмами. Ведь во всех их вложено наше содержание, от ума, что в себе выбрали, посчитав лучшим. Но лучшим – для себя лишь, для семьи своей, а не для общего. Все эти механизмы – те же продолжатели, инструменты ума, через которые видим мы чью то корысть. Эти механизмы называются : рыночным, политическим, общественным, одним словом всем тем, в чем продолжает жить наша мысль. НАСКОЛЬКО СОВЕРШЕННА МЫСЛЬ – НАСТОЛЬКО СОВЕРШЕНЕН И МЕХАНИЗМ, БУДЕТ ЛИ КРУТИТЬСЯ В ДОБРУЮ СТОРОНУ?
Таким образом, можно назвать данностью не само общественное устройство, а саму нашу мысль. Через сор своего сознания не можем увидеть чистоты людской или грязи, попадаем впросак, верим обещаниям и посулам улучшения жизни. – Кто хочет исправить с себя начинает и другим передать старается . Так и получается, что добрый правитель, совестливый – старается для страны своей, и живут люди в радости. Нужны ли ему лишние права для ограничения других людей, ведь народ не преступник! Кто хочет исправить проблему – истоки их ищет, чтобы исправить в причине. Кто лишь следствие увидел, а причину не заметил – ищет не там. Ведь рыба гниет с головы, в себе и искать надо, причины эти. Так властитель, ищет террористов – террористическими методами. Сам создал ситуацию, а затем объявил людей не согласных с ним – террористами. Тот и есть террорист, кто прав себе набрал, а других ограничил, и через права эти и давление государственной машиной - врагом объявляет тех, кто не согласен.
Возможно ли совершенство там, где права ограничены, где равность одних – равнее других? Это равность-наоборот, когда говорят о якобы равенстве, но делают по своему, от мыслей недобрых!
Но есть миры и совершенные, наш мир физический – их отражением может стать, если приложим все добрую волю. Как захотим – так и сделаем, это и есть данность наша, и дано нам от ОТЦА в наследие – добро проводить через себя. Что в себе наработаем, с тем и к НЕМУ вернемся. Совершенный мир – это наш внутренний совершенный мир, через мысли наши. Как в себе построим, как распорядимся, так и с наружи будет в делах наших. Сейчас – в физическом мире, а затем в другом – совершенном, откуда пришли мы. Одни пришли, и не справились - поддались корысти, другие – вовремя увидели, и исправили ошибку. «НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА», НЕ ПОДДАЙСЯ ХИТРОСТИ МАТЕРИИ. ВЕДЬ ОНА НЕСОВЕРШЕНСТВО НЕСЕТ В СЕБЕ, И МАНИТ ИЛЛЮЗОРНОЙ СВОБОДОЙ И УДОВОЛЬСТВИЕМ. НАША СВОБОДА ОБЩАЯ И ПРАВА ОДИНАКОВЫ, СВЯЗАНА ОНА С МИРАМИ СВЕТЛЫМИ, С ИСТОЧНИКОМ ЕДИНЕНИЯ И ОБЩНОСТИ, С ОТЦОМ РОДИМЫМ!
СОВЕРШЕНСТВО НАШЕ С ОТЦОМ ЛИШЬ СВЯЗАНО, С ПРАВДОЙ И СОВЕСТЬЮ, С ЛЮБОВЬЮ К БЛИЖНЕМУ.
Совершенное общество – с себя нужно начинать выстраивать, через свои мысли. Как построить лучше для людей, для детей наших, чтобы потом в их глазах себя увидеть, ведь добро и Любовь светятся Ярким Светом!
Как закрепить достигнутое, чтобы не смог разрушить никто через корысть свою - до общего?!
08.11.2007.

Об авторе все произведения автора >>>

Антон, планета Земля
Живу в США, русский, эмигрант. Очень интересуюсь жизнью и ситуацией в России.

 
Прочитано 4696 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Александр 2008-09-09 22:37:07
не влаживать, а вкладывать правильео пишется
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Не психотические расстройства - Иван Викторович Дроздов

Опьяняющий аромат “духовной дипломатии” - Peter Novochekhov
Ссылки работают на сайте автора - peterinna.com. Там же аудиоверсия статьи

Religious trolling (религиозные тролли) - Николай Николаевич
Не трать время на то, что в скором времени тебя разочарует. Общение с Богом ничем заменить нельзя. Это не чтение Библии. Если бы так просто было найти Бога, то не стоило об этом говорить. Интернет это не только средство для нашего приятного время провождения и как бы распространитель благой вести. Он вор человеческих душ. Можешь в этом не сомневаться. Слова: «Отойдите от Меня Я вас не знал», исходят из этого.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проза :
Базовые знания. Глава 3. Как надо думать о Боге. Часть 3. - Наталия Маркова

Проза :
Базовые знания. Глава 2. Как надо думать о Боге. Часть 2. - Наталия Маркова

Поэзия :
Про святість - Воскобойников Ігор Григорович

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100