811. Знание даёт надежду, сомнение указывает на трудности, и только вера достигает цели.
812. Почти верящий уже почти спасён, но пока он – окаянный грешник.
813. Суеверие – это благоприятный климат для возрастания гаданий.
814. Суеверие – это стартовая площадка для духовных заблуждений.
815. Вера – это крылья познания.
816. Вера без любви делает человека фанатиком.
817. Бывает яйцо от курицы, а бывает курица от яйца. Так бывает и вера от чуда, а бывает чудо от веры.
818. Без надежды жизнь человека угасает.
819. От веры в Бога до любви к Нему не так близко, как кажется.
820. Если от вас ушла надежда, то она пошла копать вам могилу.
821. Покорять вере все народы – это замашки законников, а не христиан.
822. Вера – это убеждённость в том, что невидимое, неизвестное или ожидаемое реально существует и неизбежно появится.
823. Надежда – это уже почти половина веры.
824. Выражение «вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» – абсурдное выражение, и только тупицы могут козырять подобной бессмыслицей.
825. Надежда – это состояние, когда, веруя, ожидаешь.
826. Наступит время, когда вера уступит место знаниям.
827. Если у верующего спрашивают, верующий ли он, он, скорее всего, очень плохой верующий.
828. За веру в Бога гонят удостоившихся.
829. Если у тебя не хватает времени на добрые дела, то знай, что время состоит не только из минут и секунд, но и из доброй доли желания.
830. Спешить – это не отставать от времени.
831. Дорожить временем можно, только потратив его на добрые дела.
832. Все ждут времени, а время никого не ждёт.
833. За время можно приобрести богатство, но за богатство нельзя приобрести времени.
834. Хороших начал больше, чем хороших концов.
835. Не начало венчает, а конец.
836. Время – это ткань, из которой соткана жизнь.
837. Прошлое является достоянием нашей памяти, будущее – достоянием наших надежд.
838. Человек страдает от прошедшего и портит себе будущее только оттого, что не умеет правильно пользоваться настоящим.
839. Исходя из теории относительности, можно говорить, что не время проходит, а проходим мы.
840. Хорошее начало – не мелочь, хотя и начинается с мелочи.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2371 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
И что же такое по-вашему "Вера"? Комментарий автора: Читайте ещё раз № 822.
Пусть благословит Вас Господь!
Катя
2012-02-09 20:21:28
«вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» !!! Комментарий автора: 824. Выражение «вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» – абсурдное выражение, и только тупицы могут козырять подобной бессмыслицей. Никогда "осуществление ожидаемого" не было верой!
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C