Почему Израиль не принимает конституцию?
Причина, видимо, кроется в том, что Израиль - многонациональное государство, которое с помощью своих законов, а более - "подковерного права" обеспечивает приоритет евреев над остальными нациями.
Конституцию, узаконивающую дискриминацию не титульной нации не примет мировое сообщество. А если в Израиле принять демократическую Конституцию, лишающую права всякую дискриминацию, то это будет противоречить существующему положению вещей.
В добавок, Израиль - религиозное государство, где обеспечены существенные привилегии для религиозных людей: религиозные деятели приравнены к гос. служащим с соответствующей зарплатой, влиянием, властью. Таким привилегированным положением верующих, государство лишает своих граждан истинной веры. Потому что при таких привилегиях для религиозных, в религию идут за привилегиями, а не за истиной. А для не религиозных, светских жителей, религия оказывается дискредитированной этими привилегиями.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : В размытых границах - Людмила Солма *) Примечание:
Внимать (внять)-
http://etymolog.ruslang.ru/vinogradov.php?id=vnimat&vol=3
http://www.krotov.info/slovari/V/N/wrd_3338.htm
Преходящий (преходят)-
http://ushdict.narod.ru/167/w50263.htm
Пресекая попытки "критиканского ёрничества" поясняю:
"как преходят... усталости - в неги" (здесь имеется ввиду "усталость" роженицы и "блаженство неги" - когда слышишь первый крик своего новороженного малыша - это ни с чем не_сравнимое_счастье!)
Один из любимых мной верлибристов - Геннадий Айги - просто немеряная глубина поэтически-философской мысли, я даже и не пытаюсь дотягиваться до его высот - но частенько невольно откликаюсь на его произведения неким отдаленным подобием "философской переклички", облаченной и в мою "индивидуальность" таких вот личных "соразмышлений".