Для ТЕБЯ - христианская газета

Бог проповедует
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Бог проповедует


Нам ли оценивать проповедь? Не лгите себе оценивая качество своих проповедей, потому что оно известно только Богу. Также качество проповеди других проповедников. Как же можно сказать, что моя проповедь сегодня удалась и одновременно говорить, что её автор Бог? Если проповедь сложена не вами, а исходит от Бога не считаясь ни с вашей личной логикой, ни вами приписываемом себе искусстве слова, то вы вообще никак не можете знать насколько она хороша. Это если она от Бога, а если с ваших "умений", то и подавно вся оценка - ложь.
Может думаете, что Бог проповедует только через хорошую в ваших глазах проповедь? Да Бог проповедует вообще через всё, что показывает глазам, ушам и чувствам каждого, кто видит, слышит и чувствует. Бог проповедует проповеднику и равно его слушателю через любую проповедь: то ли она удалась глазами конкретного человека, то ли нет. Всё знание о проповеди у Бога, а у проповедника только упование на Него, доверие Его проводу.
Любое знание как знание только во власти Создателя и Держателя всего, ведающего все сердца.
Вот сравните проповедь словом и разными случаями. Если бы проповедь проповедовалась только добрым в глазах человека, то и все случаи, которыми Бог проповедует были бы в глазах наших добрыми. Но все знают, что это не так. Только доверием Богу мы можем знать (хотя и равно быть свободными от знать, полагаясь только на Бога) о том, что Бог всегда управляет на благо. Хотя в мире множество необъяснимых, с человеческого понимания, случаев. Например войны, стихийные бедствия, эпидемии. Иисус говорит о случае, когда во время работы погибло много рабочих, и это не тот случай из анекдота: "Как долго я вас для этого собирал". Бог у каждого в любой момент может забрать жизнь, но это будет использовано для проповеди всех, кто узнает об этом. В глазах мира может показаться, что плохая это проповедь. Если речь об одном человеке, то ещё как-то мир собрав свою ничтожную логику может понимать, но когда массово гибнет и стар и млад, то без доверия Богу можно и потерять веру, а особенно ту "веру", что основывалась на железной логике мудрости этого мира.
Как Бог может воздвигнуть народ свой из камня, так и проповедь словом может совершится любым словом, хоть и вообще неудавшимся предложением или другой ошибкой. Даже погубившие Христа, не видевшие Истину, стали проповедниками, когда решили, что лучше пусть пострадает один, чем весь народ от руки римской империи. Проповедуйте как камни, что лежали при въезде Христа в Иерусалим, что если и все замолчат, то вы будете проповедовать во славу Христа.
Мудрые исследователи века сего будут пристыжены проповедью тех, кто полностью доверился Богу, полностью смирился со своим поражением в знании, очистили своё сердце, чтобы увидеть Истину. Если проповедники сейчас проповедуют по своей логике, то пусть тогда камни говорят и чудесно прославят Христа.
Готовьте проповедь свою одним лишь - доверием Богу, что очищает сердце от забот, а также, заботы и о проповеди самой, не препятствуя воли Бога. Не планируйте, не организовывайте и не дошлифовывайте проповедь, не тащите старую проповедь в будущие, всегда проповедуйте невидимым вам новым, которое на каждый миг будет подано вам Богом. Если не доверяете этому, перестраховываетесь, то не рассчитывайте, что слово будет от Бога. Вашей мерой в этом слове вы его ограничиваете.
Ваша проповедь в жизни каждого слушателя всего лишь часть того, чем старается вести его Бог. Если слово ваше доверием от Бога, а человек доверием отвечает на проповедь, то проповедь будет доброй. Что доброго в проповеди, а что нет знать не можем, но доверием Богу проповедь совершается. Доверие убирает и проповедника и слушающего от себя старого, разделяет как меч обоюдоострый, чтобы обрести каждого новым, обновлённым во Христе, умершим для себя и родившимся свыше. Но главное, что доверием Богу христианин всегда умирающий, и всегда рождаемый, всегда обновляемый Богом. Это крест для человека этого мира и совершенная жизнь для человека по образу и подобию Бога.
Комментарий автора:
...

Об авторе все произведения автора >>>

Доверие Богу Доверие Богу, Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
e-mail автора: dvrbg@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2497 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Поклонение Господу в Духе и истине - Leonidas Puskovas

Доверие и путь Истины в проповеди - Доверие Богу
Да тут и без меня накомментируют :)

Божье - кесарю? - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Август не балует дождями - Sorokin Oleg

Поэзия :
Молитва женщины - Алла Войцеховская

Для детей :
Ханука та Різдво. - Левицька Галина
Вистава відредагована, щоб могли зрозуміти діти молодшого віку. В коментарях залишаю 2 Дію, як була в першому варіанті. Можливо комусь знадобиться більш глибока інформація про Свято Хануки. 2 Дія Ангел: Було це після завойовницьких війн Олександра Македонського, коли земля Ізраїлю перейшла під владу Сирії. Всі країни об’єднувала елліністична культура, в якій змішалися звичаї і традиції різних народів. Люди вважали себе «Громадянами Всесвіту». Вони захоплювалися різними спортивними іграми, язичеськими святкуваннями та спектаклями на честь грецьких богів. Багато євреїв були слабкими у вірі і хотіли бути, як всі... Над життям євреїв, які залишались вірними Божим Заповідям, нависла загроза. 1-й ведучий: І що, насправді, карали тих, хто не їв свинину? Ангел: Насправді! Вимоги до євреїв були дуже суворими. Цар Антиох видав указ про заборону вивчати єврейську мову, святкувати шабат, дотримуватися єврейських традицій і навіть називатися євреями. Це було справжнє рабство! В Єрусалимському Храмі на жертовнику принесли в жертву свиню, а в Храмі поставили статую Зевса! 1-й ведучий: А про яких героїв говорив (ім’я 2-го ведучого)? Ангел: Це ті євреї, які любили Бога понад усе! Виходять Матітьягу та Маккабі Матітьягу: Я, Матітьягу, священик. Разом з моїми синами підняв повстання, кличучи: « Хто за Господа — до мене!» Ми пішли в гори з твердим рішенням стояти в вірі й боротися до останньої краплі крові... Маккабі: Я, Маккабі, син Матітьягу. Керував загонами повстанців. Визвольна війна продовжувалась 3 роки. Ми не були досвідченими вояками. Наші загони складалися з пастухів, землеробів, ремісників. До того ж ми не мали достатнього озброєння... 1-й ведучий: Маккабі, я не розумію, як можна воювати, не будучи справжніми воїнами?! Без зброї, без лицарських обладунків? Я не розумію, чому ви воювали? Хіба не простіше було б бути такими, як всі? Просто жити і насолоджуватись життям... Маккабі: Справжнє життя неможливе без віри у Всемогутнього Бога, Живого і Сущого, Який створив усе, Який і дає нам Життя. Справжня насолода — це приходити у Храм і служити, і поклонятися Йому, дякуючи Богові за все! Але Храм споганений і нема місця для поклоніння... Тому ми воювали, щоб звільнити Єрусалим, мати право бути євреєм і приносити жертви Живому Богу в Храмі! Ангел: Відбулося три вирішальні битви. Війська сирійців значно переважали як по кількості, так і по військовій оснащеності. Але євреї постилися та молилися: Маккабі: «Боже! Ми безсилі, а Ти Всесильний! Прости нас за наш непослух! І поверни нам Храм! Бо нема життя без істинного поклоніння Тобі!» Ангел: І Бог дав Своє Диво! Повстанці здобули вирішальну перемогу, звільнили Єрусалим і відновили службу в Храмі! Маккабі: Священики очистили і освятили Храм, побудували новий жертовник. Але для повноцінного Богослужіння в Храмі треба було засвітити Мінору. Ангел: Мінора — це великий світильник, який складається з семи лампад, котрі мають постійно горіти. В лампади, згідно Божих Заповідей, треба було заливати лише чисту освячену оливу. Маккабі: Ми знайшли лише одну посудину з чистою освяченою оливою. Її мало вистачити лише на один день горіння Мінори. Для приготування нової оливи потрібно було вісім днів. Матітьягу: Але євреї так прагли нового початку Богослужіння! Вони прагли Божого Світла, Божої Милості, Божої Радості! Тому, наперекір всім сумнівам, священики засвітили Мінору. І сталося Боже Диво! Мінора горіла 8 днів, аж поки була приготовлена нова чиста олива. Ангел: В пам’ять про очищення Храму євреї святкують Хануку. Це свято очищення, оновлення. Це свято Світла! Матітьягу та Маккабі виходять. Виходить 2-й ведучий.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100